
Доставка товара по городу Бишкек, осуществляется бесплатно*. (* - бесплатно только по г. Бишкек (в пределах карты курьерской службы), не включая жилмассивы и локации, включенные в состав г. Бишкек за период до 2025 г. Актуальная карта по бесплатной доставке есть у консультанта магазина. Оспаривать момент нахождения Вашего адреса в черте города никто не собирается, у курьерской службы свои расценки на доставки в Ваши местоположения. Извините за причиненные неудобства.)
***Доставка в жилмассивы
| Ала-Тоо, Ала-Тоо-2 | 300 сом |
| Ала-Тоо-3 | 400 сом |
| Ак-Орго | 250 сом |
| Ак-Ордо-1,2,3 | 300-400 сом |
| Арча-Бешик | 200-350 сом |
| Ак-Босого | 300 сом |
| Ак-Бата | 300 сом |
| Алтын-ордо (Новопавловка) | 350 сом |
| Тынчтык | 350 сом |
| Ынтымак | 300 сом |
| Калыс-Ордо | 400 сом |
Доставка осуществляется день в день при заказе до 15.00 дня.
Обязанности курьера, осуществляющего доставку товара:
Осмотр товара, показ* (* работоспособности, при условии предоставления места для данной демострации и не в холодное время года), оформление сопуствующих документов. После подписания гарантийного талона и приема товара, претензии не принимаются. Выезд курьера для показа товара без покупки не осуществляется.
- При отказе клиента в покупке товара, по вине клиента (не понравился цвет, размеры и т.д.), клиент оплачивает транспортные расходы в размере 400 сом. (для малой бытовой техники, маленькие холодильники в эту категорию не входят)
- При отказе клиента в покупке товара, по вине клиента (не понравился цвет, размеры и т.д. за исключением случаев одноразовой "евро" упаковки* на товаре), клиент оплачивает транспортные расходы в размере от 600 сом. (для крупной бытовой и встраиваемой техники)
*товар возврату не подлежит, при нарушении целостности упаковки. Так как вернуть и обменять товар возможно только при целой упаковке.
Просьба ко всем клиентам, при необходимости потрогать товар перед покупкой, сходить в магазины г. Бишкек. У нас работа только со складами и товар Вам привозится со склада. Также, огромная просьба ко всем клиентам, читать описание и задавать интересующие Вас вопросы перед покупкой! Возможна ситуация, при которой на фотографии товара может присутствовать маркировка, которая давалась на эту модель с учетом другой страны продажи и взята с официального сайта. Но эта маркировка уже не соответствует описанию. Поэтому при обнаружении такой неточности, просьба уточнять корректные данные у оператора. Спасибо за понимание!
Курьер не консультирует:
- по вопросам технических параметров товара. Уточняйте интересующие Вас параметры у консультанта. Думать и заказывать - две разные вещи! (это не является фунциональной обязанностью курьера). Когда Вы заказываете еду через службу доставки, курьер же не рассказывает Вам из каких ингридиентов состоит еда. Так и здесь.
- функциональных особенностей (это также не является фунциональной обязанностью курьера, так как товара много и заводы производители меняют функциональные и технические характеристики довольно часто. Поэтому огромная просьба, не унижать курьера и не задавать вопросов, типа - а почему Ты не знаешь где производится этот товар? Или на сколько человек расчитан этот водонагреватель?)
- стоимости и т.п. (здесь конкретно имеется ввиду не стоимость покупаемого товара, который отражается в цене, а стоимости товаров аналогов, представленных на сайте)
Эту информацию Вы можете получить у консультанта перед покупкой. Не поленитесь и позвоните 0(700)97-16-49 (O!); 0775 97-16-49 Билайн, 0555971649 Мега
Также курьер не делает следующие вещи:
- не производит настройку оборудования (Н: Телевизоры)
- не подвешивает, не снимает и не устанавливает технику.
Доставка крупногабаритного товара осуществляется бесплатно только до подъезда многоквартирного дома.
При передаче товара клиенту, для перевозки до места назначения или самостоятельного подъёма на нужный этаж, интернет магазин и курьер ответственности за наличие внешних дефектов не несет!!!
Подъём крупногабаритного товара осуществляется по следующим расценкам:
Водонагреватели:
- до 30 л - бесплатный подъём
- 30-50 л - 100 сом за этаж
- 50-80 л - 150 сом за этаж
- свыше 80 л - 180 сом за этаж
Кондиционеры:
- 7, 9, 12 (настенные сплит системы) - 100 сом за этаж
- 18, 24 (настенные сплит системы) - 150 сом за этаж
- Кондиционеры колонного типа - 350 сом за этаж
Плиты, стиральные машины, холодильники, морозильники, посудомоечные машины, сушильные автоматы
Подъём осуществляют грузчики, которых предварительно вызывают для подъёма товара. Стоимость рассчитывается на одного (1-го) грузчика:
- с первого до 4 этажа - 400 сом
- выше 4-го этажа по 100 сом за этаж (начиная с 1-го этажа)
- при наличии в доме лифта, занос до лифта - 200 сом (на 1 курьера)
Встраиваемая техника: (Встраиваемые микроволновые печи, Встраиваемые посудомоечные машины, Встраиваемые холодильники и морозильники, Духовые шкафы) - 200 сом за этаж

Срочной доставки в данное время не предусмотрено. Это связано с положением пробок в городе.
Внимание! Товар, доставленный без возможности включения и проверки, проверяется на наличие внешних дефектов на месте. Человек, принимающий товар, который не проверил его на наличие внешних дефектов не имеет прав на претензии.
Особые случаи платной доставки:
- Доставка товара вне города оплачивается отдельно и зависит от местоположения клиента. За дополнительной информацией обращаться по тел.: (700) 97-16-49 (O!)
- Доставка товара в жилмассивы г. Бишкек, а также сёла Чуйской области оплачивается отдельно исходя из дальности расположения самого жилмассива или села. Минимальная сумма доставки составляет 100 сом. Каждая отдельная доставка обговаривается в индивидуальном порядке.
После обработки заказа наш оператор позвонит вам, чтобы договориться об удобном для вас времени доставки товара.
Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение 2-х рабочих дней, ваш заказ будет аннулирован.
